В современных условиях большинство отечественных фирм и компаний, специализирующихся ведение капитального строительства, прокладке подземных магистралей и ремонта дорог стараются использовать зарубежную спецтехнику. Мощные автогрейдеры и бульдозеры, автопогрузчики, другая спецтехника, изготовленная китайскими фирмами, сумели доказать на практике свою эффективность и производительность.
Благодаря стараниям китайских специалистов, фронтальный автопогрузчик XCMG ZL50g по техническим характеристикам не уступает аналогичным моделям известных японских и корейских компаний. Китайский концерн XCMG давно ориентируется на российский сегмент рынка, осуществляя поставки мощной и универсальной техники.
Любые земляные работы, предполагающие перемещение большого объема грунта, сегодня невозможно представить без автопогрузчика.
Погрузчик китайской фирмы является представителем специализированных машин третьего поколения. Модель имеет габариты, приемлемые для эксплуатации подобной техники в условиях тесной городской застройки.
Радиус поворота погрузчика составляет 6 метров, что является немаловажным фактором для проведения работ в условиях ограниченного пространства. Высота кабины позволяет машину успешно применять внутри крупных промышленных объектов, свободно передвигаться своим ходом по городским улицам.
Технические характеристики погрузчика XCMG ZL50g делают эту машину достаточно популярной для российских компаний. Неприхотливость в эксплуатации, мощный двигатель и экономичность и цена, являются главными преимуществами подобной техники.
Сегодня компания «Гермес Групп» готова осуществить поставку столь необходимой технике российским предпринимателям и бизнесменам в любой регион страны. Менеджеры компании всегда готовы дать необходимую консультацию о возможностях и технических характеристиках фронтального погрузчика китайской марки XCMG.
Технические характеристики погрузчика
Двигатель | |
Число оборотов об/мин.: | 2200 |
Максимальный момент: | 779Нм |
Мощность двигателя номинальная кВт.: | 153 |
Расход топлива при номинальной мощности г-кВт.ч.: | 214 |
Количество поршней - диаметр Х ход поршня мм.: | 6 - 121 x 152 |
Размер | |
Колея мм.: | 2250 |
Длина мм.: | 8110 |
Ширина мм.: | 3000 |
Высота мм.: | 3485 |
Высота с поднятым ковшом: | 5100 |
Расстояние между осей: | 3200 |
Трансмиссия | |
Число передач: | 4 вперед, 3 назад |
Емкости л. | |
Топливный бак л.: | 300 |
Максимальное отрывное усилие | |
Время подъема ковша сек.: | 6.5 |
Время опускания ковша сек.: | 1.5 |
Время выгрузки сек.: | 4 |
Минимальный радиус поворота мм.: | 6630 |
Угол поворота рамы °: | 38+1 |
Передний и задний мосты | |
Шины: | 23.5 - 25 16PR |
Рулевое управление | |
Управление: | полногидравлическое, сочлененная рама |
Спецификация | |
Рабочее давление гидравлики: | 160 |
Объем ковша м3.: | 4 |
Рабочий вес кг.: | 18000 |
Скорость (км-ч)- передача передняя - задняя: | 42 |
Максимальное тяговое усилие кН.: | 155 |
Максимальный преодолеваемый уклон °: | 30 |
Высота выгрузки мм.: | 3090 |
Дальность выгрузки: | 1320 |
Минимальный клиренс мм.: | 450 |
Функция автоматического выравнивания ковша: | есть |
Статическая опрокидывающая нагрузка: | 110 |
Максимальное вырывное усилие: | 175 |
Блок клапанов гидравлики: | пропорциональный контроль |
Номинальная нагрузка кг. : | 5000 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор (Модель) : | одноступенчатый трехэлементный |
Тип: | переключение при не выключенном сцеплении, контрпривод |